Logo

Sixth Open Youth Delphic Games of CIS Member States

Information

The Sixth Open Youth Delphic Games of the Commonwealth of Independent States' member states devoted to the 65th anniversary of the Victory in the Second World War 1941-1945 and included in the International Action Plan for the celebration of 2010, the International Year for the Rapprochement of Cultures coordinated by UNESCO were held in Yerevan, the Republic of Armenia on June 26 July 2, 2010. In 19 nominations the Games gathered around 600 art workers from 16 countries CIS Member States, France, Turkey, Bulgaria, etc. The past event contributed considerably to the search of young art workers, increase of their professional level, assistance of the intercultural dialogue, and support the cultures diversity.

The Sixth Open Youth Delphic Games of the Commonwealth were held according to the decisions of the Council of the Heads of Governments of the CIS Member States On Main activities in cooperation between the member states of the Commonwealth of Independent States in the sphere of culture until 2010, dated May 25, 2006 and On the Plan of priority measures in the sphere of the humanitarian cooperation of the CIS Member States in 2009-2010 dated May 22, 2009, the Decree of the Prime-Minister of the Republic of Armenia On creation of the Organizing committee for holding the Sixth Open Youth Delphic Games of the CIS Member States dated February 19, 2010 ¹107-À and the Conceptual Regulations on holding the Delphic Games (international) and the Youth Delphic Games (international), adopted at the Session of the International Delphic Committee on February 6, 2004.

The Organizing Committee headed by the Vice Prime-minister of the Republic of Armenia Armen Gevorgyan was established for the preparation and holding the Games. The Ministry of Culture of the Republic of Armenia and the National Delphic Committee of Armenia with the support of the Executive Committee of the Commonwealth of Independent States, the CIS Interstate Humanitarian Cooperation Fund, the Council on Cultural Cooperation of the CIS Member States and the Work Group on the Delphic Movement Development in the CIS Member States were the Games organizers. The Games took place under the patronage of the International Delphic Committee (headquarters are located in Moscow).

The official opening ceremony of the Sixth Open Youth Delphic Games of the CIS Member States took place in the Spendiaryan National Academical Theatre of Opera and Ballet on June 27, 2010. The colourful theatricalized performance with the parade of the participating countries was set before the audience. The Prime-minister of the Republic of Armenia Tigran Sargsyan and the Vice Prime-minister of the Republic of Armenia, the Chairman of the Organizing Committee of the Games Armen Gevorgyan were present as honored guests. The audience was greeted by the Chairman of the Executive Committee the Executive Secretary of the Commonwealth of Independent States Sergey Lebedev, the Minister of Culture of the Republic of Armenia Hasmik Poghosyan and the Director of the International Delphic Committee, the Coordinator on Preparing and Holding the Delphic Games of the CIS Member States Vladimir Ponyavin, the latter declared the Games open.

Competitions were held in the form of contest and festival programs in two age groups (junior and senior) and consisted of 19 nominations of folk, classical and modern art: piano, violin, saxophone, academical singing, folk singing, pop singing, folk dance, academical dance, circus on stage, photography, fine arts (painting and graphic art), web design, pantomime, television journalism, fashion, DJ, actors art, folk crafts, and folk instruments. Best venues of the capital of Armenia were used as venues for the competitions: the Hachaturyan concert hall, the Sundukyan concert hall, the Tumanyan Yerevan State Puppet Show, the Komitas Yerevan State conservatoire and others.

The jury, formed for each nomination, consisted of 72 masters of Arts of standing reputation. 33 sets of awards were bestowed during the Games; laurates received gold, silver and bronze medals.

The International Scientific and Practical Conference took place in the Dvin conference hall of the Ani Plaza hotel on June 30, 2010 and was held on two main themes the role of the value system of the society in the critical historical situations (timed to the Victory in the Second World War 1941-1945) and 2010, the International Year for the Rapprochement of Cultures (according to the Resolution of the General Assembly of UN as of December 17, 2007 ¹ 62/90).

Within the framework of the Games program the Day of Delegations took place in the course of which the teams-participants of the Games visited 10 regions of the Republic of Armenia where they The official closing ceremony of the Sixth Open Youth Delphic Games of the CIS Member States and the gala-concert of the laurates were held in the Demirchyan Sports and concert hall on July 1, 2010. All participating countries were introduced during the ceremony and the medalists of the Games appeared on stage.

During preparing and holding the Games the full-scale informational and advertising campaign with usage of central TV channels and radio stations, news agencies, outdoor advertising, press, and Internet was arranged. The TV channel Mir took an active part in promoting the event on the territory of the Commonwealth.

Hidden content
...
DELPHIC GAMES is the registered trade mark

Золотой фонд Игр СНГ
Logo

Шестые открытые молодежные Дельфийские игры государств-участников СНГ

Информация

С 26 июня по 2 июля 2010 года в г. Ереване, Республика Армения, прошли Шестые открытые молодежные Дельфийские игры государств-участников Содружества Независимых Государств, посвященные 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и включенные в План действий по празднованию Международного года сближения культур - 2010, координируемый ЮНЕСКО. Игры собрали на соревнования по 19 номинациям около 600 деятелей искусств из 16 стран: государств-участников СНГ, Франции, Турции, Болгарии и т.д. Состоявшееся мероприятие внесло значительный вклад в поиск молодых деятелей искусств, повышение их профессионального уровня, содействие межкультурному диалогу и поддержке многообразия культур.

Шестые открытые молодежные Дельфийские игры Содружества проведены в соответствии с решениями Совета глав Правительств государств-участников СНГ «Об основных мероприятиях сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств в области культуры до 2010 года» от 25 мая 2006 года и «О Плане приоритетных мероприятий в сфере гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ на 2009-2010 годы» от 22 мая 2009 года, Постановлением Премьер-министра Республики Армения «О создании Оргкомитета по проведению Шестых открытых молодежных Дельфийских игр государств-участников СНГ» от 19 февраля 2010 года №107-А и Концептуальным положением о проведении Дельфийских игр (международных) и Молодежных Дельфийских игр (международных), утвержденным на сессии Международного Дельфийского комитета 6 февраля 2004 года.

Для подготовки и проведения Игр был создан Организационный комитет, который возглавил Вице-премьер Правительства Республики Армения А.А.Геворгян. Организаторами Игр выступили Министерство культуры Республики Армения и Национальный Дельфийский комитет Армении при поддержке Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств, Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ, Совета по культурному сотрудничеству государств-участников СНГ и Рабочей группы по развитию Дельфийского дви¬жения в государствах-участниках СНГ. Играм предоставлен патронат Международного Дельфийского комитета (штаб-квартира расположена в Москве).

Официальная церемония открытия Шестых открытых молодежных Дельфийских игр государств-участников СНГ прошла 27 июня 2010 года в Национальном академическом театре оперы и балета им. Ал. Спендиаряна. Перед зрителями развернулось красочное театрализованное действие с парадом стран-участниц. В числе почетных гостей присутствовали Премьер-министр Республики Армения Т.С.Саркисян и Вице-премьер Правительства Республики Армения, Председатель Организационного комитета Игр А.А.Геворгян. Со словами приветствия на церемонии выступили Председатель Исполнительного комитета – Исполнительный секретарь Содружества Независимых Государств С.Н.Лебедев, Министр культуры Республики Армения А.С.Погосян и Директор Международного Дельфийского комитета, Координатор по подготовке и проведению Дельфийских игр государств-участников СНГ В.Н.Понявин, объявивший Игры открытыми.

Соревнования проводились в форме конкурсной и фестивальной программ в двух возрастных категориях (старшей и младшей) по 19 номинациям народного, классического и современного искусства: фортепиано, скрипка, саксофон, академическое пение, народное пение, эстрадное пение, народный танец, академический танец, цирк на сцене, фотография, изобразительное искусство (живопись, графика), веб дизайн, пантомима, тележурналистика, мода, ди-джей, актерское искусство, народные художественные промыслы, народные инструменты. В качестве мест проведения состязаний были задействованы лучшие площадки столицы Армении: концертный зал им.А.Хачатуряна, концертный зал им.А.Бабаджаняна, Национальный академический театр им.Г.Сундукяна, Ереванский государственный кукольный театр им.О.Туманяна, Ереванская государственная консерватория им.Комитаса и пр.

В состав жюри, сформированных по каждой номинации, вошли 72 признанных мастера искусств. В ходе Игр было разыграно 33 комплекта наград; лауреаты получили золотые, серебряные и бронзовые медали.

30 июня 2010 года в конференц-зале «Двин» гостиницы «Ани Плаза» состоялась международная научно-практическая конференция, которая прошла по двум основным направлениям: роль ценностной системы общества в критических исторических ситуациях (приурочена к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов) и 2010 год – Международный год сближения культур (в соответствии с Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 17 декабря 2007 года № 62/90).

В рамках программы Игр состоялся День делегаций, в ходе которого команды-участницы Игр посетили 10 регионов Республики Армения, где не только получили воз¬можность продемонстрировать все богатство национальной культуры, но и ознакомились с историко-культурным наследием страны, приобщились к армянской культуре.

1 июля 2010 года Национальная Дельфийская сборная России выступила с концертом в Арташатском пограничном отряде Пограничного Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации в Республике Армения.

Официальная церемония закрытия Шестых открытых молодежных Дельфийских игр государств-участников СНГ и гала-концерт лауреатов состоялись 1 июля 2010 года в Спортивно-концертном комплексе им. К. Демирчяна. В ходе церемонии были представлены все страны-участницы и выступили медалисты Игр.

В период подготовки и проведения Игр была проведена полномасштабная информационно-рекламная кампания с использованием центральных телеканалов и радиостанций, информационных агентств, наружных рекламных носителей, прессы, интернета. Активное участие в продвижении мероприятия на пространстве Содружества приняла МТРК "Мир".


Hidden content
...
ДЕЛЬФИЙСКИЕ ИГРЫ является зарегистрированным товарным знаком

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ